В МАДОУ г. Нижневартовска ДС №32 "Брусничка" образовательная деятельность и проведение практических занятий осуществляется в кабинетах и музыкальном зале по адресу ул.Пермская 1а.
Специальные кабинеты для обучающихся-инвалидов отсутствуют. Для детей с ОВЗ (дети с тяжелыми нарушениями речи) оборудован специальный логопедический кабинет для проведения фронтальных и индивидуальных занятий.
Кабинеты оснащены в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Перечень объектов для проведения практических занятий
№ п/п |
Назначение |
Площадь объекта, кв.м |
Функциональное использование |
Паспорт объекта |
1 |
Кабинет учителя -логопеда |
33.8 |
Основное назначение логопедического кабинета – создание рациональных условий для коррекционного обучения дошкольников с речевыми дефектами. Кабинет оборудован, предметной средой с корригирующим, развивающим и оздоравливающим компонентами; обеспечен научно-методическим (технологическим) сопровождением образовательной деятельности; оснащён интерактивным оборудованием. Материально- техническое обеспечение логопедического кабинета направлено на организацию образовательной деятельности с детьми, имеющими статус ОВЗ (дети с тяжёлыми нарушениями речи). Современный программно- аппаратный комплекс Колибри 45 позволяет учесть индивидуальные особенности развития речи воспитанников. По целенаправленному оснащению и применению кабинет можно разделить на несколько рабочих центров: Рабочее место логопеда и зона методического сопровождения. Консультативный центр. Уголок диагностики и индивидуальной работы. Учебная зона. Центр дидактического и игрового сопровождения. |
|
2 |
Кабинет педагога-психолога (Сенсорная комната) |
50.7
|
Пространство кабинета педагога-психолога является важной частью развивающей предметной среды образовательного учреждения, организация и обогащение которого построены с учетом закономерностей детского развития всех категорий воспитанников, в том числе детей инвалидов и ОВЗ и отвечают критериям функционального комфорта. Оборудование кабинета позволяет педагогу-психологу проводить консультативную, диагностическую и коррекционную работу. Материально- техническое обеспечение кабинета педагога- психолога направлено на организацию образовательной деятельности с детьми, имеющими статус ОВЗ с использованием интерактивной песочницы и оборудования сенсорной комнаты. |
|
3 |
Музыкальный зал |
84.0 |
В детском саду созданы замечательные условия для музыкальных занятий: это отдельный музыкальный зал оснащенный пианино, магнитофонами, синтезатором, детскими музыкальными инструментами, мультимедийным оборудованием. В музыкальном зале проводятся традиционные занятия по музыке, утренники и развлечения, а также различные интеллектуальные развивающие игры для старших дошкольников с использованием мультимедийного проектора. В саду имеется костюмерная, которая оснащена всеми необходимыми костюмами и постоянно пополняется. Для детей с ОВЗ и инвалидов при необходимости используются современные ТСО - акустические системы активные с МР -3 и Bluetooth/ |
Просмотр |