МАДОУ ДС №32 "Брусничка" реализует Основную общеобразовательную программу дошкольного образования и Адаптированную образовательную программу для детей с тяжёлыми нарушениями речи.
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) описаны в содержательном разделе Основной общеобразовательной программе дошкольного образования и Адаптированной образовательной программе для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Основная образовательная программа дошкольного образования |
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи |
||
Уровень образования |
дошкольное образование |
дошкольное образование |
|
Нормативный срок обучения |
очная форма обучения |
5 лет |
2 года |
очно-заочная форма обучения |
нет |
нет |
|
заочная форма обучения |
нет |
нет |
|
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы |
не проводится* |
не проводится* |
|
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. |
не используются |
не используются |
|
Языке на котором, осуществляется образование |
русский** |
русский** |
* В МАДОУ г. Нижневартовска ДС №32"Брусничка" свидетельство о государственной аккредитации отсутствует, в соответствии со статьей 92 п.1 ФЗ-273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»: «Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования…»
** Положение о языке (языках) обучения и воспитания в МАДОУ г.Нижневартовска ДС №32 "Брусничка"
Реализация Основной общеобразовательной программы дошкольного образования и Адаптированной образовательной программы для детей с тяжёлыми нарушениями речи не предусматривает прохождение практики обучающимися.
В соответствии с Уставом МАДОУ г. Нижневартовска ДС №32 "Брусничка" дистанционное обучение в образовательной организации не предоставляется, дистанционные технологии не используются.